Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Содержание
  1. Заключение психолога ребенка после развода
  2. Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей
  3. Психологическое заключение на ребенка в ситуации развода родителей
  4. Психологическое состояние детей после развода родителей
  5. Судебная психологическая экспертиза ребенка и детско-родительских отношений
  6. Работа педагога-психолога с ребенком и семьей при разводе
  7. Пример заключения психолога на лишения прав матери
  8. Заключение психолога в суд при разводе пример
  9. Форма искового заявления на расторжение брака
  10. Правила помощи ребенку при разводе
  11. об определении места жительства ребенка
  12. Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей
  13. Помощь ребенку при разводе
  14. Пример заключения психолога по ребенку 7-ми лет
  15. Ребенок после развода родителей: советы психолога
  16. Заключение
  17. Влияние развода на психику ребенка и порядок общения родителей после развода
  18. Психология ребенка при разводе
  19. Заключение психолога ребенка после развода | Русский юрист
  20. Психолого-педагогическая экспертиза для суда
  21. Как и где провести? Как поставить вопросы? Сроки и стоимость экспертизы 
  22. Психолого-педагогическая экспертиза для органов опеки и попечительства
  23. Сроки и стоимость проведения экспертных исследований. Срок проведения психолого-педагогической экспертизы
  24. Психолого-педагогическая экспертиза детей и взрослых. Стоимость экспертных исследований ребенка и детско-родительских отношений
  25.            Где проводится психолого-педагогическая экспертиза? Место проведения экспертизы:
  26. Экспертные задачи судебной психолого-педагогической экспертизы детско-родительских отношений.  
  27.           Как правильно поставить вопросы на разрешение судебной психологической экспертизы детско-родительских отношений?

Заключение психолога ребенка после развода

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Мы также можем задуматься о том, кто этот «дядя Федор», может ли он быть отцом, который несет в себе угрожающую часть для слияния с матерью. • В ходе тестирования была также использована сказка «Новость».

Цель: рассказывается для выявления у ребенка неоправданной тревожности или страха, а также невысказанных желаний и ожиданий, о существовании которых родные могут не подозревать. «Одна девочка возвращается с прогулки, и мама ей говорит: «Наконец-то ты пришла.

Я должна сообщить тебе одну новость». Какую новость хочет сообщить ей мама?» Маша отреагировала сообщением, что мама скажет, что девочка должна остаться одна дома, а мама уйти в магазин. И девочке страшно.

Данный вариант ответа говорит о нарушении доверия у Маши к матери, и негативных ожиданиях от нее в виде оставления в одиночестве.

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Внимание После уговоров матери и выдачи сладостей Маша спокойно отпускает мать из кабинета психолога и демонстрирует готовность к сотрудничеству. Девочка социально адаптирована в пределах возрастной нормы, легко устанавливает контакт.

В начале беседы охотно подчиняется правилам, высказанным доброжелательным тоном.
Отвечает на вопросы охотно, однако стремится или переключить внимание на игровую деятельность или играть одновременно. В незнакомом помещении ведет себя свободно, творчески исследуя его в установленных границах.

Движения демонстрирует спонтанные, часто неловкие, иногда хаотичные, резкие.
В контакте со специалистом заинтересована.

Несмотря на признаки гиперактивности (двигательную расторможенность, возбуждение), Маша сохраняет устойчивое внимание при недолгом личном обращении – пока длится речь, обращенная лично к ней, или пока она думает над вопросом и отвечает на него.

Психологическое заключение на ребенка в ситуации развода родителей

Когда в ходе беседы контакт с ней прерывается, быстро переключает внимание. Соответственно, можно сделать вывод об избирательности внимания, связанной с объемом личной заинтересованности в объекте внимания. Для ее возраста способность к концентрации внимания представляется адекватной, при условии одновременной игровой деятельности.

Проявления способности Маши удерживать внимание при условии запрета на игру не исследовались, такой задачи перед специалистом не стояло. Маша во время беседы проявляет разные чувства: гнев, радость, грусть, страх и вину, различая их интеллектуально. Внешние эмоциональные проявления отчетливо выражены, разнообразны.

Выражение лица также подвижно, как и тело. С эмоциями справляется, речь логически обоснована. В ответах на вопросы Маша в основном осознает свои желания и опасения. При этом она говорит об обеспокоенности только ситуацией развода в семье.

Также Маше была рассказана неоконченная сказка «Страх», целью которой является выявление наличия страхов у ребенка. «Одна девочка как-то раз сказал себе тихо-тихо: «Как страшно!» Чего она боится?» Маша сказала, что девочка боится, потому что она заснула и ей приснился ужасный сон. Как будто спал монстр, а девочка его разбудила.

И она скорее проснулась, а монстр сказал «постой, девочка», а она уже открыла глаза. Данный вариант ответа говорит о том, что Маша находится в напряжении, и не ощущает себя в безопасности.

Спасающей фигуры в этой истории не наблюдается, что подчеркивает, что Маша не воспринимает родителей или бабушку, как гарантов своей безопасности.

Психологическое состояние детей после развода родителей

И если вы думаете, что это хорошо – увы, это не так. «Нулевая» психика – это не только невозможность осознать происходящее, но еще и отсутствие какого-либо базового уровня, точки отсчета. И если эта точка сформируется в накаленной обстановке стресса и раздора – без проблем в будущем не обойтись.

Судебная психологическая экспертиза ребенка и детско-родительских отношений

Влияние развода родителей на психологическое состояние детей их дальнейшую жизнь трудно переоценить. Внимание С первых дней рождения и далее ребёнок чувствует привязанность к родителям, учится чувствовать, любить, доверять.

Психологические аспекты переживания развода родителей детьми Машино убеждение, что сзади родители шепчутся о своем, может говорить как о том, что Маше нет места среди родительской пары, так и о желании видеть мать и отца вместе в связи с травмирующим разводом.

Важно Однажды родители, дедушка и бабушка, дяди и тети и все дети пошли на вокзал и один из них сел на поезд и уехал далеко-далеко и, может быть, никогда не вернется.

Такое высказывание ребенка может говорить о том, что актуального конфликта с близкими людьми, который при этом можно проявить в предложенной обстановке, у нее не наблюдается.

Работа педагога-психолога с ребенком и семьей при разводе

Многие дети стараются оставаться на ночь у сверстников, чтобы попробовать ощутить полноценную семью. Пример родителей может отрицательно сказаться и на личной жизни ребенка. Многие дети из разведенных семей, как правило, повторяют ошибки своих родителей и тоже разрушают свой брак.

По статистике возраст, в котором вступают в брак дети из разведенных семей значительно ниже, чем у детей из обычных семей. Это объясняется в желании восполнить ощущение крепкой семьи, которого он был лишен в детстве. Но ранний возраст как раз и выступает основной причиной развода у таких детей.

Конечно же, можно избежать тяжелых последствий состояния детей, если стараться не обделять ребенка вниманием и любовью и следовать некоторым советам психологов.

Пример заключения психолога на лишения прав матери

Например, на картинке 2 «Медведи, перетягивающие канат», где изображен один медведь, тянущий канат в одну сторону в то время, как другой медведь с медвежонком тянут в другую сторону, — ребенок идентифицирует себя с фигурой, которая сотрудничает с матерью.

Это выглядит как серьезная борьба, сопровождающаяся страхом для Маши, однако по поводу расстановки сил она поясняет, что у двоих слабых – мамы и Маши – много сил вместе, и они перетянут канат и победят папу.

По поводу картинки 3 «Лев с трубкой», где изображен лев с трубкой и тростью, сидящий в кресле, а в нижнем правом углу маленькая мышь появляется в норе: Маша пренебрежительно поясняет, что Лев злой и настойчивый, и он как король, но он только вообразил себя королем.

На самом деле он не король, а только воображает. По поводу мышки девочка говорит, что та очень добрая, и боится, как бы Лев ее не съел.

Также, считается, что чем выше возраст, тем сильнее ребенок переживает распад семьи. Часто «дети отбиваются от рук», они стараются не подчиняться правилам и нормам поведения установленными в обществе, появляется чувство гнева и ненависти к старшим людям либо к одному из родителей. В редких случаях у подростка может появиться склонность к самоубийству.

Возможно, что ребенок будет испытывать чувство стыда за свою семью перед товарищами. После развода родителей одним из основных страхов детей является появление в семье нового человека, который попытается, по мнению ребенка, составить последнему конкуренцию за внимание родителя. Таким образом, появляется чувство ревности и ненужности ни кому кроме самого себя.

В этом случае ребенок может убегать из дома, проводить большую часть времени со своими друзьями.

Источник: http://oko-dtp.ru/zaklyuchenie-psihologa-rebenka-posle-razvoda/

Заключение психолога в суд при разводе пример

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Это может быть связано как с ранней фиксацией на оральной стадии развития (около 2-х месяцев) – а именно, с нарушением процесса формирования базового доверия к миру в ранних отношениях с матерью, так и с ситуацией развода и агрессивным поведением родителей по отношению друг к другу и к ребенку. Также этот вариант ответа указывает на повышенную тревожность Маши, связанную именно с актуальной ситуацией – девочка из рассказа едва успела спастись. 6. Выводы Выводами первичного психологического заключения согласно поставленным задачам исследования являются: — У девочки наблюдается повышенная тревожность и гиперактивность (двигательная расторможенность и моторная неловкость), отсутствие базового доверия к миру, недифференцированная агрессия, страхи и чувство вины по поводу ситуации развода.

Форма искового заявления на расторжение брака

(кликните, чтобы открыть)

Исковое заявление составляется по правилам ст. 131 ГПК РФ. Положения ГПК РФ отражают содержание и форму иска. Документ подается строго в письменной форме, на белых листах формата А4. Такой формат бумаги требуется для упрощённой систематизации документации в архивах судов.

Если истец не обладает навыком письма из-за неграмотности или незнания русского языка, то полным оформлением документов должен заниматься его представитель. Представитель обладает правом подписи только при наличии у него соответствующих полномочий, полномочия подтверждаются доверенностью.

Правила помощи ребенку при разводе

Оба родителя должны понимать, что после прекращения их брака они не смогут перестать общаться, ведь у них подрастает совместный сын или дочь. Нельзя рассматривать развод как основание для прекращения отношений с детками, которым очень сложно бывает пережить период расставания мамы и папы.

Если сын или дочь ведут себя как обычно, не предъявляют претензий и делают вид, что им безразличен распад семьи, это вовсе не означает, что им все равно: дети часто не показывают эмоции, хотя внутри у них происходит что-то жуткое — они могут испытывать страх, вину, подавленность, непонимание происходящего, ужасную душевную боль.

Ниже перечислены определенные базовые правила, которым нужно следовать в ситуации, когда папа и мама решают пойти каждый своим путем. Эти правила применимы для деток всех возрастов:

  1. Во-первых, сообщение о расставании матери и отца должно быть сделано в нормальной обстановке — нужно спокойно поговорить с отпрыском, объяснить причину случившегося, рассказать о том, как измениться его жизнь после развода. Нельзя допускать, чтобы сын или дочь узнали об этом от посторонних людей (включая близких родственников). Также нельзя сообщать о разводе с последний момент — это нужно сделать как можно раньше, чтобы было время свыкнуться и принять грядущие изменения.
  2. Во-вторых, сразу после того, как решение о прекращении брака принято, нужно решить,как дальше будут соблюдаться интересы деток: с кем они будут жить, как часто видеть второго родителя, как мама и папа будут совместно решать вопросы воспитания малышей. Достижение соответствующего соглашения отцом и матерью позволит минимизировать конфликты в последующем, будет являться основой спокойного взаимодействия разведенных людей.
  3. В-третьих, нельзя запрещать ребенку видеться с кем-то из родителей, ведь для него они навсегда останутся самыми близкими людьми, в которых он одинаково нуждается. Нельзя требовать от него сделать выбор в пользу той или иной враждующей стороны.
  4. В-четвертых, нужно показывать сыну или дочке всю свою любовь, которая не уменьшилась после расставания мамы и папы. Для мальчиков и девочек в любом возрасте самым главным благом является родительская любовь, и если они в ней не сомневаются, что способны развиваться гармонично и пережить такую трагедию, как расставание с кем-то их родных.
  5. В-пятых, образ и мамы, и папы у ребенка должен оставаться позитивным. Нельзя допускать намеренного настраивания сына или дочери против кого-то из них.
  6. В-шестых, нужно создать полное ощущение того, что все останется по-прежнему на столько, на сколько это возможно. Это касается повседневной жизни, праздников, каникул, общения с бабушками, дедушками и иными родственниками.
  7. В-седьмых, в доме должны сохраниться семейные фото, подарки и прочие символы сплоченности родных, но не проживающих вместе людей.

об определении места жительства ребенка

«___»_________ ____ г. между мной и ответчиком был зарегистрирован брак.  От  данного  брака  у нас имеется общий несовершеннолетний ребенок _________ (ФИО, дата рождения ребенка).

С «___»_________ ____ г. брачные отношения между мной и ответчиком фактически прекращены, общее хозяйство не ведется. Ребенок проживает вместе с ответчиком.

Считаю, что ответчик не обеспечивает надлежащих условий для воспитания ребенка, не в состоянии полноценно обеспечивать его потребности, морально-психологический  климат  в семье ответчика создает негативный фон для проживания ребенка, что выражается в следующем: _________ (привести примеры ненадлежащего содержания и воспитания ребенка).

Мое материальное положение, уровень доходов, график моей работы позволяют обеспечить содержание ребенка, имеются все необходимые условия для его воспитания и развития, что подтверждается следующим: _________.

Я неоднократно обращался к ответчику с просьбой о передаче мне на воспитание ребенка, но получал отрицательный ответ (не получал ответа).

Согласно ч. 3 статьи 65 Семейного кодекса РФ, место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом, исходя из интересов детей и с учетом мнения детей.

При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 65 Семейного кодекса РФ, статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

  1. Определить место жительства ребенка _________ (ФИО, дата рождения ребенка) со мной по адресу: _________.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

  1. Копия искового заявления
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка
  3. Документы о правах на занимаемое жилое помещение (договор, свидетельство)
  4. Копия трудового договора
  5. Копия справки с места работы о размере заработка истца
  6. Характеристика с места работы
  7. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования

Дата подачи заявления «___»_____________ г.                    Подпись истца _______

Скачать образец заявления: 

  Исковое заявление об определении места жительства ребенка

Рубрики Споры о детях

Источник: https://zhile.sno-kzngmu.ru/yuridicheskie-uslugi/zaklyuchenie-psihologa-v-sud-pri-razvode-primer/

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Родился ребенок Отец полностью занимался сыном, включая посещение прикрепленной поликлиники, с целью выполнения плановых прививок, массажей. Мама вышла на работу, было достаточно много разногласий по супружеским отношениям, а также по материнской позиции.

основное участие в организации посещения воспитанника детского дошкольного учреждения принимает папа. К сожалению, родители не могут договориться о месте жительства ребенка и порядке общения с ним.

Отец говорит о том, что с ребенком нет никакой связи ни телефонной, ниМать отказывает в общении с ребенком, он обеспокоен тем, что матери постоянно нет дома, ребенком занимаются пожилые родители Авелевой С. С. Согласно справке от психиатра из филиала №1 .

было проведено медицинское освидетельствование. Обследование мальчика, Авелева Сергея, года рождения, проводилось в отдельном помещении АНО «отдельно от отца.

Помощь ребенку при разводе

Внимание Но это – еще не самый плохой случай, более того – такое изменение станет явным прогрессом. Ведь если вы позволите ситуации запуститься, вы вполне можете ожидать тяжелую психическую и эмоциональную травму в тот момент, когда ребенок уже не сможет дальше отрицать реальность.

Для понимания ситуации – речь идёт о полной дестабилизации психики, которая вполне может привести к продолжительным проблемам в будущем. К счастью справиться с этим просто, хотя для любящих родителей это и будет неприятной процедурой.


Рекомендуется сталкивать ребенка с реальностью как можно чаще, какой бы неприятной эта реальность ни была.

Пример заключения психолога по ребенку 7-ми лет

Важно По поводу отношений с дочерью Екатерина пояснила, что они напряженные, и дочь может назвать ее «дурой», сказать «ты ноль», «ты уродина», отказаться выполнять разумные требования.

Также со слов матери, девочка может ее, Екатерину, ударить, а Екатерина может ударить в ответ, и тогда получается «драка».
Екатерина полагает, что это связано с тем, что девочка научилась этому у отца или у ее матери (бабушки Маши).

С отцом у ребенка отношения хорошие, как утверждает мать, однако наблюдаются эпизоды, когда девочка жалуется на давление отца, когда тот делает с ней уроки, или отказывается говорить с ним по телефону при звонке отца.

Мать описывает характер дочери так: «Целеустремленная, любит и чувствует людей, плаксивая, имеет лидерские качества, любит командовать, хочет получать все, что пожелала».

Ребенок после развода родителей: советы психолога

Если развод родителей произошел в тот момент, когда ребенок находился в так называемом сознательном возрасте от 4 –х лет, то данная ситуация будет воспринята им как травмирующая, а также окажет негативное влияние в будущем.

Ребенок чаще всего считает, что родители разводятся по его вине.
Объяснения родителей, что мама и папа любят его как прежде, не всегда имеют должное действие. Малыш замыкается в себе, становится тревожным, плаксивым.

На фоне нарушенного психологического состояния может обостриться течение хронических заболеваний. Если ребенок находится в подростковом возрасте, то ситуация развода родителей может самым негативным образом сказаться на протекании кризиса подросткового возраста.

Нередки случаи суицидальных попыток подростков именно на фоне произошедшего развода родителей.

Заключение

Экономить на таком не стоит, но и одним расценкам и корочкам верить нельзя – лучшим решением будет «побродить» по Интернет-форумам для родителей и поискать отзывы о специалистах в вашем регионе. 2.

Злоба Как ни странно, злоба – лучше апатии, пускай и ненамного. Очень хороший пример этого был в недавнем мультфильме «Головоломка».

Говоря приземленно, если ребенок хоть как-то реагирует на происходящее, с этой реакцией уже можно работать.

Злоба обычно охватывает подростков – у них и так по большей части присутствует неприязнь к родителям (в той или иной форме), а развод только подливает масла в огонь. Охваченные злобой дети обычно начинают либо капризничать (если они еще маленькие, в районе 6-7 лет), либо активно бунтовать (это уже для тех, кто постарше).

В последнем случае ожидать можно всего, что угодно – от демонстративного удаления в виртуальный мир, до становления частью плохой компании.

Влияние развода на психику ребенка и порядок общения родителей после развода

Ребенок воспринимается как полноправный член семьи, но право принятия решений по серьезным вопросам должно оставаться за родителями. Оберегание ребенка от трудностей. По мнению обследуемого, родители не должны оберегать детей от жизненных трудностей, иначе они вырастут, не зная жизни.

Только самостоятельное решение проблем и преодоление препятствий уже в юном возрасте поможет приобрести ребенку необходимый опыт. Подавление воли ребенка. Подэкспертный считает, что не нужно навязывать свою волю ребенку.

Подавление активности ребенка, различные формы принуждения, формирование страха перед родителями – неприемлемые для него элементы воспитания. Страх причинить вред ребенку. Авелев А. П. чувствует себя уверенно при взаимодействии с ребенком, отсутствует страх причинить ему вред, считает, что не следует брать на себя излишнюю ответственность за все происходящее с ребенком.

Психология ребенка при разводе

Влияние развода родителей на психологическое состояние детей их дальнейшую жизнь трудно переоценить. Внимание С первых дней рождения и далее ребёнок чувствует привязанность к родителям, учится чувствовать, любить, доверять.

Психологические аспекты переживания развода родителей детьми Машино убеждение, что сзади родители шепчутся о своем, может говорить как о том, что Маше нет места среди родительской пары, так и о желании видеть мать и отца вместе в связи с травмирующим разводом. Важно Однажды родители, дедушка и бабушка, дяди и тети и все дети пошли на вокзал и один из них сел на поезд и уехал далеко-далеко и, может быть, никогда не вернется.

Такое высказывание ребенка может говорить о том, что актуального конфликта с близкими людьми, который при этом можно проявить в предложенной обстановке, у нее не наблюдается.

На психологию ребенка при разводе влияют так называемые «хронические разводы», когда родители ссорятся, расходятся, а через некоторое время решают опять сойтись. Таким образом, один раз полученная психологическая травма, повторяясь многократно, усугубляет негативные последствия для психики ребенка.

Родителям, занятыми своими проблемами и переживаниями в связи с разводом, необходимо помнить, что ребенок нуждается в помощи и поддержке не меньше мамы и папы. Недопустимо превращать ребенка в орудие мести своему бывшему супругу, стремясь добиться нужного результата.

Цель каждого из родителей – максимально сгладить непростую ситуацию, окружить своего малыша еще большей заботой и любовью, не стремясь перетянуть сына или дочь на свою строну. Развод между супругами – дело только двоих людей.

Информация о сексуально-окрашенном поведении отца либо абьюзе не нашла своего подтверждения в заданных рамках исследования, что не исключает указанного. Страхи и тревога ребенка связаны как с ситуацией развода, когда родители демонстрируют агрессию друг к другу, втягивая в конфликт ребенка, так и с особенностями развития.

Мир девочки под угрозой, а ее чувства никто не называет и не может разделить, и без помощи взрослых ей трудно справляться с текущей ситуацией.

Причиной указанных сложностей является не только текущий семейный конфликт, но и сложившийся в ходе роста и развития ребенка климат внутри семьи и отношения, а также недостаточно развитая способность семьи устанавливать и выдерживать межличностные границы, и организовывать диалог. 7. Рекомендации 1.

  • Заключение специалиста (по результатам психологического обследования)
  • Психологическое заключение на ребенка в ситуации развода родителей

Пример заключения психолога по ребенку 7-ми лет. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… ………………3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЬМИ…………………………………………………………..5

  1. Ребенок в момент развода родителей…………………………………6
  2. Типичные психологические проблемы детей в ситуации развода родителей……………………………………………………… ……….9
  3. Методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей……………………………………………………… ………20
  4. Выводы……………………………………………………………… …26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… ……………..28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… …..30 ВВЕДЕНИЕ Около половины браков в стране заканчиваются распадом, и в большинстве этих семей имеются дети.
Ребенок воспринимается как полноправный член семьи, но право принятия решений по серьезным вопросам должно оставаться за родителями.

По мнению обследуемого, родители не должны оберегать детей от жизненных трудностей, иначе они вырастут, не зная жизни. Только самостоятельное решение проблем и преодоление препятствий уже в юном возрасте поможет приобрести ребенку необходимый опыт. Подэкспертный считает, что не нужно навязывать свою волю ребенку…. В целом, Авелев А. П.

занимает взвешенную родительскую позицию, что говорит о возможности полноценного и гармоничного развития и воспитания Сергея со стороны отца.

Необходима ли психологическая коррекция состояния мальчика и отношений родителей несовершеннолетнего Авелева Сергея Александровича? Ребенку необходимо пройти курс психологической реабилитации для нормализации самооценки и осознания новой семейной ситуации.

Источник: https://departamentsud.ru/zaklyuchenie-ot-psihologa-na-rebenka-pri-razvode-roditelej-2/

Заключение психолога ребенка после развода | Русский юрист

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

Большинство противоречий между супругами можно разрешить, не прибегая к разводу. Часто мнение о том, что развод принесет реальное облегчение и поможет разрешить все сложности и проблемы – просто наивное заблуждение.

Психодиагностика одного человека может быть проведена в течении трех-пяти суток, в зависимости от профессионализма и загруженности эксперта.
В любом случае, за свои права и интересы ребенка стоит бороться.

Хорошо продуманные действия, скрупулезная предварительная подготовка вкупе с надежным правовым сопровождением очень часто приводят к желаемому результату.

Можно ли изменить решение суда? Решение суда можно не только обжаловать в вышестоящие инстанции, но и изменить в любое время, вплоть до достижения ребенком 18 лет.

Психолого-педагогическая экспертиза для суда

Заключение от психолога на ребенка при разводе родителей

  Если у Вас есть дети и Вы в разводе или планируете развестись, а вопрос с местом жительства ребенка не решен.

     Или не определен порядок встреч с отдельно проживающим родителем. Вероятнее всего Вам нужна психолого-педагогическая экспертиза.

     Второй родитель желает лишить Вас возможности общаться с собственным ребенком? Суд назначил психологическую экспертизу ребенка или Вы планируете иск самостоятельно?  Вы хотите узнать как правильно поставить вопросы перед экспертами?

  Вы можете провести экспертизу ребенка и родителей по определению суда или по договору с экспертной организацией. 

   Прочтите информацию и Вы узнаете как Вы можете провести экспертизу.

   Наши экспертизы принимаются судами Москвы и Московской области!

Как и где провести? Как поставить вопросы? Сроки и стоимость экспертизы 

         Судебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (психолого – педагогическая экспертиза) проводится по делам о разводе, определении места жительства ребенка, лишении родительских прав или установления судом частоты встреч с ребенком.

          В ходе указанной экспертизы могут исследоваться личность ребенка, отца, матери и иных родственников, проживающих или планирующих проживать с ребенком после решения суда, психологические особенности их взаимоотношений.

       Нередко судебному экспертному исследованию предшествуют длительные судебные тяжбы между родственниками ребенка. Эти тяжбы и разбирательства, не смотря на все благие намерения противоборствующих сторон, не всегда учитывают действительные интересы ребенка.

Примерные вопросы экспертам

Сроки и стоимость проведения экспертизы

Заключение эксперта по семейным спорам о воспитании детей

Психолого-педагогическая экспертиза для органов опеки и попечительства

      Помимо судебной экспертизы экспертное психологическое исследование ребенка проводится для предоставления органам по опеки и попечительству. В этом случае экспертиза идет по вопросам, которые интересуют указанное государственное учреждение для реализации программ защиты детей и их интересов, представления ребенка в суде.

   В некоторых обстоятельствах судебно-правового разбирательства по определению места жительства ребенка или порядка встреч с ним, например при обвинении одного из родителей другим в психических нарушениях или неумении общаться с ребенком, возникает необходимость проведения психологической экспертизы по определению психологической возможности конкретных лиц (отца или матери) обеспечить воспитание детей.

     В этих обстоятельствах проводится психологическая или психолого-психиатрическая экспертиза родителя или опекуна. Подробно о ней можно экспертиза опекуна, родителя, отца, матери.         

               Бесплатно проконсультироваться по вопросам связанным проведением экспертизы можно позвонив профессиональному судебному эксперту – психологу по телефону 8(495)118-31-03.  

Сроки и стоимость проведения экспертных исследований. Срок проведения психолого-педагогической экспертизы

   В некоммерческих экспертных учреждениях Москвы полноценная психолого-педагогическая экспертиза ребенка и детско-родительских отношений для предоставления заключения в суд обычно длится, в зависимости от сложности, не менее 10 дней.

     В государственных экспертных учреждениях на это уходит обычно не менее месяца.

   Психодиагностика одного человека может быть проведена в течении трех-пяти суток, в зависимости от профессионализма и загруженности эксперта. Исследование для органов опеки и попечительства длится обычно 3-7 суток.

Психолого-педагогическая экспертиза детей и взрослых. Стоимость экспертных исследований ребенка и детско-родительских отношений

виды экспертных исследованийсрокценарезультат
Психологическая диагностика ребенка3-5 суток13 000Справка психолога
Психологическая диагностика родителя (опекуна)3-5 суток13 000Справка психолога
Психологическое исследование для органов опеки и попечительства3-7 суток14 000Справка эксперта
Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по определению суда)от 6 до 14 сутокот 43000Заключение эксперта по результатам судебной психолого-педагогической экспертизы
Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по инициативе сторон)от 6 до 14 сутокот 37 000Заключение психологической экспертизы

Заключение психолого-педагогической экспертизы

Очная консультация по вопросам судебной экспертизы30 мин2500ответы на вопросы, устные рекомендации судебного эксперта
Постановка экспертом вопросов для судебной экспертизы24 часа5000письменные рекомендации судебного эксперта

Звоните прямо сейчас 8(495)741-11-72 и мы ответим на все Ваши вопросы!

 Основной целью психологической экспертизы детско-родительских отношений является необходимость обеспечения суда объективной информацией о психологических особенностях ребенка, его родственников, отношений между ними через призму интересов ребенка, его дальнейшей судьбы, участия в этой судьбе родственников в той мере, в которой они могут максимально позитивно обеспечить непрерывность и качество процесса воспитания и развития ребенка, ухода за ним. 

           Где проводится психолого-педагогическая экспертиза? Место проведения экспертизы:

– Москва, ул. Тверская, д.20, стр.1,

(станции метро: Пушкинская, Тверская, Чеховская).

– Место проведения экспертизы в регионах – уточняйте по телефону 8(499)390-32-97 или у регионального представителя.

Экспертные задачи судебной психолого-педагогической экспертизы детско-родительских отношений.  

Перед экспертами могут быть поставлены следующие вопросы:

-Благоприятен ли для воспитания и развития ребенка микроклимат в семье?

-Имеются ли с психологической точки зрения у матери или отца обстоятельства, препятствующие их общению с ребенком?

-К кому из родителей ребенок привязан больше?

-Как часто ребенок хотел бы общаться с матерью в случае проживания в семье отца?

-Как часто ребенок хотел бы общаться с отцом в случае проживания в семье матери?

-Какие имеются объективные конфликты между родителями ребенка? Каково восприятие ребенком данных конфликтов?

-Каков уровень тревожности ребенка?

-Каково возможное негативное влияние индивидуально-психологических особенностей каждого из родителей на  психологическое состояние и особенности психического развития ребёнка?

-Каково действительное отношение матери и отца к ребёнку?

-Каково действительное отношение ребёнка к каждому из родителей?

-Каково отношение несовершеннолетнего к родителям вместе и к каждому в отдельности, к кому из родителей ребенок привязан в большей степени, чем это характеризуется?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к другим членам семьи (бабушкам, дедушкам и другим родственникам)?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к мачехе?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к отчему?

-Каковы индивидуально-психологические особенности обоих родителей и их влияние на состояние ребёнка и особенности его психического развития?

-Каковы индивидуально-психологические особенности ребёнка?

-Какой из вариантов проживания ребенка с родителями причинит наименьший ущерб детской психике?

-Кто из родителей имеет для ребенка наибольший авторитет, влияние?

-Разрыв с кем из родителей для ребенка может быть причиной наиболее сильной психологической травмы?

-Каково мнение ребёнка относительно порядка и графика встреч с отдельно проживающим родителем?

-Выражает ли ребёнок какое-либо мнение относительно проживания с кем-либо из родителей? Если выражает то какое?

-Самостоятельно ли или под влиянием третьих лиц у ребенка сформировалось желание (мнение ребёнка) проживать с матерью (отцом)?

-Соответствует ли уровень психического  развития ребенка возрастным нормам?

        Данный перечень вопросов не является исчерпывающим.

     Вопросы на рассмотрение судебной психологической экспертизы детско-родительских отношений должны подбираться в каждом случае индивидуально в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, исходя исключительно из потребности в специальных психологических познания дознания, следствия и суда.

          Как правильно поставить вопросы на разрешение судебной психологической экспертизы детско-родительских отношений?

   Для того, чтобы четко понимать для чего суду нужна судебная психологическая экспертиза данного вида необходимо подробно ознакомиться с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.05.1998 №10 “О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей”.

   В данном документе Пленум верховного Суда четко определяет юридические приоритеты судебного разбирательства по делам связанным с разводами и определением места жительства ребенка, его прав, прав разводящихся супругов. 

Позвоните сейчас нам по телефону:

8(495)741-11-72

или

Оставьте заявку в форме обратной связи

и мы перезвоним Вам сами

Заполняя данную форму и нажимая на кнопку “Отправить”, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку Ваших персональных данных.

Источник: https://www.psy-expert.ru/sppe/

Юрист онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: